Хава Нагила на японском языке!
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22016-06-30 12:48:29
Прикольно.
Поделиться32016-06-30 12:49:06
Японочки...
Поделиться42016-06-30 12:52:16
Японочки...
вообще-то "голландские евреи" на юге Японии "завелись" с 16-17 века.
Поделиться52016-06-30 12:55:13
вообще-то "голландские евреи" на юге Японии "завелись" с 16-17 века.
Тысяча осеней Якоба де Зута. Полундра всех расшугала и никто не прочитал. )))
Поделиться62016-06-30 12:57:47
Прикольно.
там даже не в "гипотезе миссионера" ведь дело. "Миссионеры" - это иезуиты пробовали японцев осчастливить католицизмом одно время.
Когда-то на юге Японии ( на островах ) даже обнаружили "секты" , который исповедововали что-то подозрительно напоминающее "разновидность иудаизма".
А ещё мелькали т.н. "тибетские сказания об Иисусе" - согласно которым распяли Симона Киренского , а собственно Иисус сбежал в Гималаи , а потом через Китай аж в Японию.
Поделиться72016-06-30 12:59:11
Тысяча осеней Якоба де Зута. Полундра всех расшугала и никто не прочитал. )))
У голландских купцов в самом деле с 16-17 веков было разрешение торговать в городах на юге Японии. Чуть позже у англичан.
( т.е. собственно иудаизм было кому завезти в Японию )
Отредактировано crazy-capri (2016-06-30 13:00:01)
Поделиться82016-06-30 13:00:33
У голландских купцов в самом деле с 16-17 веков было разрешение торговать в городах на юге Японии. Чуть позже у англичан.
Там как раз на этом фоне события разворачиваются.
Поделиться92016-06-30 13:07:06
Там как раз на этом фоне события разворачиваются.
Так 16-17й век - это ведь "раци-анальное" объяснение.
А есть ещё и "мистическое" - хождение И(и)суса на Восток. Кроме того ведь есть вариант - что после "схождения И(и)суса в Ад обратно оттуда вернулся ведь кто-то совсем другой ( иной ? ) , и этот "иной" потом двинул на Восток под видом И(и)суса.
Поделиться102016-06-30 13:07:30
Японцы в большинстве антисемиты.
Странно, евреев там практически нет.
Поделиться112016-06-30 13:11:31
Японцы в большинстве антисемиты.
Странно, евреев там практически нет.
Да - Пруссия Востока ( словами Карла Хаусхофера ). Основная причина - почему туда так влекло одного несостоявшегося австрийского художника-романтика.
Но ведь не всё так просто! Вместе с Марко Поло ведь в Китай тогда ездил кто-то ещё!!!!! ( и мог из Китая в Японию приплыть - там ведь далеко не сразу этот "железный занавес" китайцы соорудили )
Поделиться122016-06-30 20:36:28
http://www.sem40.ru/index.php?newsid=234956
Древние царства Израиля, которые состояли из 12 племен, были в 933 году до нашей эры разделены на юге царство Иудея и северное царство Израиль. Десять племен из 12 жили в Израиле. Потомки из южного царства называют себя евреями. Народ северного царства был сослан в Ассирию в 722 году до нашей эры, и не вернулся в Израиль. Они называются “Забытые десять колен Израиля” и были разбросаны по четырем углам земли. Найдены потомки израильтян, не только в западном мире, но и в восточном мире особенно вдоль Шелкового пути. Они живут в Афганистане, Пакистане, Кашмире, Индии, Бирме, Китае. Эти народы отмечают праздник Пасхи, имеют легенды о том, что они прибыли из Израиля, многие говорят на арамейском языке и используют Библию. Из Китая часть евреев переселилась в Японию.
Примерно 1700 лет назад, на четырнадцатом году правления императора Одзина, в Японию прибыл Юзуки-О (по-японски «О» означает «король») в сопровождении 3600 человек. Это были евреи, так как по-японски «юзу» означает «иудей». Пришельцы обучили тогда японцев неизвестному им ткацкому искусству. При следующем императоре – Юрнаку в Японию прибыла новая группа «юзу», которых император за умение ткать назвал «Хатта» (что означает «челнок»). «Хатта» не были ни китайского, ни корейского происхождения. До Японии они долгое время прожили в Китае. Сами они называли себя «Израй». Позже племя «Хатта» стали называть «Узумаса» («узу» – это измененное «юзу», т. е. «еврей»). В настоящее время возле Киото есть деревня Узумаса и храм по имени Узумаса-Дери (по-японски «Дери» – «Давид»). В этом храме в сентябре каждого года проводится «Праздник агнца», на которого возлагают все грехи народа. Это напоминает церемонию Дня покаяния в Израиле.
Поделиться132016-06-30 20:42:23
районы Кобэ и Токио - Иокогама остались еврейскими центрами Японии. Помимо этого существовали крупные общины на территориях Китая, оккупированных Японией в 1930-х годах, особенно в Шанхае и Харбине. Во время Второй мировой войны были впечатляющие примеры сотрудничества евреев и японцев. Будучи союзником нацистской Германии, Япония тем не менее противилась ее настойчивым требованиям принять антиеврейские меры. У некоторых официальных лиц Японии евреи пользовались большим уважением, которое основывалось отчасти на вере в еврейское могущество; даже велись разговоры о создании еврейского государства в Манчжурии, чтобы использовать способности евреев и заручиться поддержкой богатых евреев на Западе.
Этот план, известный как план Фугу, никогда не был принят официально, но тем не менее еврей (!) прибыл в Ковно (Литва) как генеральный консул Японии благодаря действиям Семпо Сугихары. В 1941 г. вопреки запрету министерства иностранных дел Сугихара выдал больше 5000 японских транзитных виз евреям, которые бежали в Литву от немцев. Среди тех, кто прибыл в Японию по визам Сугихары, были ученики и преподаватели ешивы "Мир" а также Любавичской ешивы "Томхей Тмимим", те немногие восточно-европейские ешивы, пережившие войну. За свои действия Сугихара был уволен. Много лет спустя на вопрос, почему он не подчинился приказу, Сугихара процитировал принцип самурая из этического кодекса "Бусидо": "Даже охотник не имеет права убить птицу, которая летит к нему, ища спасения".
В 1942 г. Мицуги Сибата, японский консул в Шанхае, узнав о плане местного представителя гестапо, направленного против 18 000 евреев, проживавших в городе, предупредил еврейскую общину, и ее лидеры использовали свои связи в министерстве иностранных дел, чтобы провалить этот план. Рафаэль Шойер был главой иностранной колонии Иокогамы в 1860-х годах. Он был также учредителем одной из первых в Японии газет на иностранном языке; впоследствии евреи играли видную роль в англоязычной журналистике.
Поделиться142016-06-30 23:26:18
Интересно.
З.Ы. А откуда в Шанхае представитель гестапо взялся?
Поделиться152016-07-01 05:56:37
Тысяча осеней Якоба де Зута. Полундра всех расшугала и никто не прочитал. )))
Ну конечно....вали все на меня..
Поделиться162016-07-01 10:13:19
Ну конечно....вали все на меня..
)))
Но ведь хорошая книжка. Там только в самом начале такое...
Поделиться172016-07-01 16:28:41
Интересно.
З.Ы. А откуда в Шанхае представитель гестапо взялся?
в Шанхае "заграничная организация NSDAP" появилась раньше чем в Америке - насколько я помню.
Поделиться182016-07-01 17:46:09
Прикид и инструменты у этих японцев больше похожи на латиноамериканские. В Манхеттене перуанцы на улицах играют на таких же инструментах.
Поделиться192016-07-01 19:33:41
)))
Но ведь хорошая книжка. Там только в самом начале такое...
Ладно, уговорил. Почитаю.))
Поделиться202016-07-02 03:05:50
Ладно, уговорил. Почитаю.))
Поделиться212016-07-02 04:13:14
Прикид и инструменты у этих японцев больше похожи на латиноамериканские. В Манхеттене перуанцы на улицах играют на таких же инструментах.
Т.н. "японская уличная мода" ( там ещё и родное японское название есть ) - это вообще полный трындец!
Поделиться222016-07-02 07:12:58
)))
Но ведь хорошая книжка. Там только в самом начале такое...
Я тоже прочел, вернее, прослушал начало и заколдобился. А тут еще что-то другое подвернулось. Но книгу сохранил, не стер, при случае дочитаю.
Поделиться232016-07-02 14:40:24
В разгар борьбы с «космополитизмом» Поль Робсон привез в Москву свой концерт, в который включил английские, негритянские и еврейские песни. В соответствующих органах ему сказали, что еврейских песен петь не стоит, так как евреев у нас мало.
— А негров много? — поинтересовался Робсон.